Урал / Новости 26 ноября 2009 г. 12:33

Участники межрегиональной конференции в Екатеринбурге обсудили методы внедрения эффективных маркетинговых механизмов

Екатеринбург. 26 ноября. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - Участники межрегиональной конференции, которая проходит в Екатеринбурге в четверг, обсудили актуальные способы продвижения и разработали эффективные маркетинговые приемы в условиях новой экономической действительности.

Как сообщает корреспондент агентства "Интерфакс-Урал", в рамках конференции "Маркетинг смутного времени" участники обсудили социальные, потребительские, рыночные и маркетинговые тренды, проанализировали сложившуюся экономическую ситуацию: каналы коммуникаций, бюджеты, маркетинговые задачи, потребительское поведение.

Кроме того, в ходе мероприятия поднимались вопросы, касающиеся анализа маркетинговых стратегий в ритейле, изменения концепций в условиях дефицита финансовых ресурсов, основных трендов в региональном интернет-продвижении.

"Вещи, связанные с объективным изменением трендов в маркетинге, реализовались. Конференция позволяет специалистам корректировать свою текущую деятельность и свое представление о том, что происходит на рынке", - отметил на конференции президент Российской ассоциации по связям с общественностью Алексей Глазырин.

Специалисты планируют продолжить после пленарного заседания работу по секциям, которая даст возможность ознакомиться с наработками коллег, ознакомиться с мнением экспертов, совместно найти новую стратегию и определить перспективные инструменты работы.

В конференции принимают участие порядка 100 руководителей крупнейших предприятий, топ-менеджеров компаний крупного и среднего бизнеса Уральского федерального округа и Пермского края, руководители Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), а также представители СМИ.

Как сообщали ранее организаторы мероприятия, возможность поделиться опытом предоставлена руководителям департаментов по маркетингу и директорам промышленных и фармацевтических производств, телекоммуникационных компаний и предприятий, работающих в сфере ритейла и HoReCa.

Организаторами межрегиональной конференции выступают коммуникационное агентство "Форсайт" (входит в Группу компаний "Ньютон") и Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО).