Екатеринбург. 2 апреля. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - ОАО "Уральский завод автотекстильных изделий" (УралАТИ, Свердловская область) в 2017 году снизило чистую прибыль по РСБУ на 2,6% по сравнению с предыдущим годом - до 249,9 млн рублей, следует из отчета предприятия.
Выручка выросла на 29,8% и составила 2,089 млрд рублей, в том числе выручка от реализации автотекстильной продукции составила 1 млрд 688,2 млн рублей (80,8% от общего объема продаж, рост на 16,3% по сравнению с 2016 годом).
В сообщении говорится, что в 2017 году предприятие планирует добиться трех основных стратегических целей: реализовать продукцию на сумму не менее 2 млрд рублей; разработать производственные процессы и организовать серийный выпуск не менее двух новых изделий, а также обеспечить степень удовлетворения спроса на продукцию на уровне 91-100%.
"Выручка выросла за счет увеличения объема реализованной продукции, а чистая прибыль снизилась из-за больших выплат - процентов по кредиту", - пояснили агентству "Интерфакс-Урал" на предприятии.
Основные финпоказатели АО "УралАТИ" (в тыс. рублей):
Показатель | 2017г | 2016г |
Выручка от продаж | 2 088 849 | 1 609 205 |
Себестоимость | 1 522 747 | 1 130 377 |
Валовая прибыль | 566 102 | 478 828 |
Прибыль от продаж | 427 157 | 353 312 |
Прибыль до налогообложения | 324 853 | 327 136 |
Чистая прибыль | 249 884 | 256 424 |
Кредиторская задолженность предприятия за год выросла со 131,2 млн рублей до 220,4 млн рублей, дебиторская - с 273,9 млн рублей до 479,3 млн рублей.
АО "УралАТИ" - крупный российский производитель фрикционных изделий, уплотнительных, теплоизоляционных и термостойких материалов.