Екатеринбург. 18 мая. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - ОАО "Уральский завод автотекстильных изделий" (УралАТИ, Свердловская область) в первом квартале 2015 года получило 20,8 млн рублей чистой прибыли, рассчитанной по РСБУ, против убытка в размере 18,4 млн рублей за аналогичный период прошлого года, сообщается в материалах АО.
Выручка компании от продаж за прошлый год выросла на 15,7% - до 245,7 млн рублей, себестоимость снизилась на 1,8% - до 198,5 млн рублей.
Согласно отчетности, коммерческие расходы АО сократились в первом квартале на 24,2% - до 4,4 млн рублей, управленческие - на 6,9%, до 14,7 млн рублей. Прочие расходы сократились в 7,7 раза - до 4,973 млн рублей, прочие доходы - в 18 раз, до 1,797 млн рублей.
В материалах говорится, что выпускаемые заводом изделия находят применение в энергетике, автомобилестроении, сельскохозяйственном машиностроении, станкостроении, химической промышленности. Основными рынками, на которых осуществляется деятельность УралАТИ являются первичный и вторичный рынок автозапчастей, а также железнодорожный транспорт.
Негативно повлиять на сбыт продукции предприятия могут наличие на рынке контрафактной продукции, а также падение платежеспособности потребителей на вторичном рынке и уменьшение потребности потребителей первичного рынка ("снижение портфеля заказов").
Основные финпоказатели АО (в тыс. рублей):
Показатель | I квартал 2015г | I квартал 2014г |
Выручка от продаж | 245 747 | 212 330 |
Себестоимость | 198 533 | 202 205 |
Валовая прибыль | 47 214 | 10 125 |
Прибыль (убыток) от продаж | 28 094 | (11 497) |
Прибыль (убыток) до налогообложения | 26 357 | (16 746) |
Чистая прибыль (убыток) | 20 779 | (18 371) |
Кредиторская задолженность снизилась с 147,509 млн рублей на 31 декабря 2014 года до 83,262 млн рублей на 31 марта 2015 года, дебиторская - с 277,297 млн до 154,022 млн рублей.
АО "УралАТИ" - крупный российский производитель фрикционных изделий, уплотнительных, теплоизоляционных и термостойких материалов.