Екатеринбург. 18 мая. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - ОАО "Уральский завод авто-текстильных изделий" (УралАТИ, Свердловская область) в январе-марте 2016 года увеличило чистую прибыль по РСБУ в 2,8 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 58,8 млн рублей, говорится в материалах предприятия.
Выручка АО при этом увеличилась на 42,3% и составила 350 млн рублей.
В компании не поясняют динамику финансовых показателей.
В сообщении говорится, что в 2016 году предприятие планирует добиться трех основных стратегических целей: реализовать продукцию на сумму не менее 1,500 млн рублей, обеспечить степень удовлетворения спроса на продукцию на уровне 90-100%, а также снизить потребление газа и электроэнергии.
Основные финпоказатели АО за первый квартал (в тыс. рублей):
Показатель | I квартал 2016г | I квартал 2015г |
Выручка от продаж | 349 624 | 245 747 |
Себестоимость | 240 683 | 198 533 |
Валовая прибыль | 108 941 | 47 214 |
Прибыль (убыток) от продаж | 81 793 | 28 094 |
Прибыль (убыток) до налогообложения | 73 384 | 26 357 |
Чистая прибыль (убыток) | 58 793 | 20 779 |
Кредиторская задолженность компании за квартал увеличилась со 112,4 млн рублей до 133,16 млн рублей, дебиторская - с 226,984 млн рублей до 260,745 млн рублей.
АО "УралАТИ" - крупный российский производитель фрикционных изделий, уплотнительных, теплоизоляционных и термостойких материалов.