Урал / Новости 4 марта 2013 г. 13:02

"Уральские авиалинии" перешли на разработанную Amadeus систему обслуживания пассажиров

Екатеринбург. 4 марта. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - Авиакомпания "Уральские авиалинии" (Екатеринбург) в минувшее воскресенье завершила переход на IT-платформу обслуживания пассажиров нового поколения Amadeus Altea, говорится в сообщении авиакомпании.

Платформа Amadeus позволит пассажирам авиакомпании получить новые сервисы и преимущества при бронировании билетов, а также сопутствующих услуг. Дополнительные возможности для развития получит программа лояльности для часто летающих пассажиров авиакомпании.

В настоящий момент авиакомпания уже использует в работе инвенторный модуль (Altea Inventory) и модуль бронирования (Altea Reservation), позволяющие осуществлять полный контроль и планирование ресурсов и посадочных мест, эффективно вести продажи по различным каналам дистрибуции, через офисы продаж авиакомпании, туристические агентства и онлайн-агентства. Следующим этапом станет перевод интернет-продаж на собственном сайте авиакомпании на технологии электронной коммерции Amadeus, отмечается в сообщении.

Ранее сообщалось, что в июне 2012 года авиакомпания "Уральские авиалинии" и компания Amadeus заключили долгосрочный договор о технологическом сотрудничестве, предусматривающий поставку и внедрение системы обслуживания пассажиров.

"Уральские авиалинии" входят в число шести ведущих российских авиакомпаний. За 2012 год услугами перевозчика воспользовались более 3,5 млн пассажиров. География полетов авиакомпании насчитывает более 170 направлений. Основу парка воздушных судов "Уральских авиалиний" составляют самолеты Airbus. В настоящее время перевозчик эксплуатирует 26 зарубежных машин (семнадцать А320 и девять А321).