Урал / Новости 13 декабря 2013 г. 10:36

"Уральские авиалинии" запустили модуль онлайн-продаж Amadeus e-Retail

Екатеринбург. 13 декабря. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - Авиакомпания "Уральские авиалинии" (Екатеринбург) запустила в работу модуль онлайн-продаж Amadeus e-Retail, позволяющий бронировать и покупать билеты на сайте авиакомпании, планировать сложные стыковочные маршруты с учетом всех действующих партнерских и интерлайн-соглашений с другими авиаперевозчиками, говорится в сообщении авиакомпании.

Модуль представляет собой готовую технологическую платформу. Гибкость настроек и возможности локализации позволяют авиакомпании в сжатые сроки открывать интернет-продажи на различных рынках.

Вся необходимая информация о перелете в системе e-Retail представлена в понятном формате для пассажира. Кроме того, уменьшилось количество шагов при бронировании на сайте, реализован гибкий поиск по датам и группам тарифов. "Уральские авиалинии" будут использовать все доступные технологические сервисы Amadeus, включая возможность выбора места на борту воздушного судна и выбор питания, покупку страхового полиса, аренду автомобиля и бронирование отеля.

Ранее сообщалось, что в июне 2012 года авиакомпания "Уральские авиалинии" и компания Amadeus заключили долгосрочный договор о технологическом сотрудничестве, предусматривающий поставку и внедрение системы обслуживания пассажиров.

Amadeus - ведущий поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Среди клиентов компании - поставщики услуг в сфере туризма и перевозок, продавцы туристических услуг и покупатели туристических услуг.

"Уральские авиалинии" входят в число шести ведущих российских авиакомпаний. В 2012 году услугами перевозчика воспользовались более 3,5 млн пассажиров. География полетов авиакомпании насчитывает более 170 направлений.