Екатеринбург. 19 января. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - ООО "Уральские локомотивы" (совместное предприятие ЗАО "Группа Синара" и германского концерна Siemens AG) поставило электровоз переменного тока 2ЭС7 на эксплуатационные испытания на Южно-Уральскую железную дорогу (ЮУЖД, филиал ОАО "РЖД"), говорится в сообщении пресс-службы Группы Синара.
В период с 18 января по 29 февраля 2016 года электровоз N001 совершит ряд опытных поездок для подтверждения тяговых и технических характеристик на сложнейшем участке ЮУЖД в зимних условиях эксплуатации. Испытания локомотива будут проходить на участке Карталы-Магнитогорск-Инзер, для которого характерны многократные затяжные подъемы и спуски.
Опытные поездки электровоза 2ЭС7 будут проводить локомотивные бригады ЮУЖД, прошедшие теоретическое и практическое обучение у специалистов предприятия-изготовителя.
Электровоз 2ЭС7 оснащен асинхронным тяговым двигателем, что позволяет использовать высокую силу тяги и водить составы весом до 9 тыс. тонн. Расход электроэнергии у локомотива на 15-20% ниже, чем у современных отечественных моделей переменного тока с коллекторным тяговым приводом. В 2014 году электровоз 2ЭС7 N001 получил сертификат соответствия Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте и успешно прошел эксплуатационные испытания на Горьковской железной дороге.
ООО "Уральские локомотивы" (г.Верхняя Пышма, Свердловская область) создано на производственной базе ОАО "Уральский завод железнодорожного машиностроения". Выпускает грузовые электровозы постоянного тока с коллекторным ("Синара", 2ЭС6) и асинхронным тяговым приводом ("Гранит", 2ЭС10), а также электрички "Ласточка" (ЭС2Г, на платформе Desiro Rus).