Екатеринбург. 24 февраля. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - Более 400 офисов Уральского банка Сбербанка России к 1 мая будут оборудованы электронными системами управления очередью, сообщает пресс-центр уральского банка.
В настоящее время такие системы установлены в 183 подразделениях банка. В дальнейшем их количество также продолжит увеличиваться.
"Установка электронных систем является одним из элементов стратегической программы "Очередей.Нет", реализуемой в Сбербанке. Ее цель - уже к концу года в 90% офисов снизить время ожидания для большинства клиентов до уровня не более 10 минут", - говорится в сообщении.
Системы управления очередью, поясняет пресс-центр, делают посещение банка максимально комфортным: придя в офис, клиенту достаточно на сенсорной информационной панели выбрать необходимый вид услуг, получить чек со своим номером и дождаться вызова к тому или иному специалисту, расположившись в зоне ожидания.
Кроме того, система позволяет более рационально управлять клиентским потоком, оптимально распределяя посетителей между специалистами, что ускоряет обслуживание, уточняет финучреждение.
В сообщении отмечается, что Сбербанк реализует еще ряд мер, общая цель которых - кардинально решить проблему очередей. Для этого, в частности, банк расширяет сеть устройств самообслуживания и развивает системы интернет-банкинга, увеличивая перечень услуг, которыми можно воспользоваться без помощи банковских сотрудников.
Уральский банк Сбербанка России является одним из 17 территориальных банков Сбербанка России, осуществляет деятельность на территории Свердловской, Челябинской, Курганской областей и Башкирии.