Ханты-Мансийск. 2 декабря. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - Наибольшее число обращений за услугами диспетчерской службы по информационной поддержке для глухих и слабослышащих граждан в ХМАО поступает через интернет, говорится в сообщении, размещенном на сайте регионального правительства.
"С июня, когда была создана эта служба, ее услугами воспользовался 261 югорчанин, всего было предоставлено 778 услуг. Наибольшее число обращений поступило через интернет", - приводятся в пресс-релизе слова первого заместителя губернатора ХМАО Геннадия Бухтина.
По словам председателя Ханты-Мансийского регионального отделения общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество глухих" Станислава Лазурко, проект удалось реализовать за счет субсидии в размере 714 тыс. рублей.
Также он отметил, что у инвалидов по слуху периодически возникает потребность в личном присутствии сурдопереводчика - в частности, у нотариуса.
"При необходимости диспетчеры службы выезжают по городу Нижневартовску. Инвалиды, проживающие в других городах, такую услугу получить не могут. Сейчас мы прорабатываем идею включения в работу сурдопереводчиков, проживающих в разных городах ХМАО", - пояснил С.Лазурко.
Диспетчерская службы по информационной поддержке для глухих и слабослышащих граждан была организована в июне 2016 года в Нижневартовске. Оказывает помощь всем подобным жителям в ХМАО через электронную почту, СМС-сообщения и Skype.