Екатеринбург. 31 марта. ИНТЕРФАКС - АО "Уральский завод гражданской авиации" (УЗГА) создает систему послепродажного обслуживания (ППО) региональных воздушных судов отечественного производства, говорится в телеграм-канале предприятия.
УЗГА будет ремонтировать и обслуживать самолеты ЛМС-901 "Байкал", ЛМС-192 "Освей", ТВРС-44 "Ладога", а также двигатели ВК-800 и воздушные винты АВ-901. Кроме того, компания планирует осуществлять инженерно-конструкторскую поддержку эксплуатации самолетов, поставку запасных частей и оборудования, обучение авиационного персонала.
"На начальном этапе система будет включать действующие центры ППО на базе Екатеринбурга и Ульяновска. Затем предполагается открыть новые центры ППО в местах возможного базирования новых самолетов", - говорится в сообщении.
Отмечается, что обслуживание будет осуществляться по принципу "единого окна".
Как сообщалось, Уральский завод гражданской авиации ведет работы по легкому многоцелевому самолету "Байкал" и турбовинтовому региональному самолету "Ладога", которые должны прийти на смену самолетам местных воздушных линий Ан-2, а также региональным Як-40, Ан-24 и Ан-26. В настоящее время УЗГА проводит сертификационные испытания "Байкала".
Входящий в состав УЗГА дивизион "Двигатели" разрабатывает турбовальный двигатель ВК-800СМ.
Российско-белорусский самолет "Освей" должен стать аналогом легкого лайнера L-410. Головным исполнителем опытно-конструкторских работ с российской стороны определен УЗГА, ОАО "558 АРЗ" назначено соисполнителем от Белоруссии.
Участники ОПГ на Урале пойдут под суд за ряд тяжких преступлений
Тюменской пенсионерке заплатят компенсацию за перелом на скользкой дороге в центре Екатеринбурга