Ханты-Мансийск. 18 августа. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - Система общественного контроля за деятельностью поставщиков электроэнергии, тепла, воды и газа создается в Ханты-Мансийском автономном округе при главе региона, сообщает в четверг департамент общественных и внешних связей ХМАО.
"Теперь любой житель ХМАО имеет возможность обратиться с жалобой, поблагодарить, поделиться отзывом о деятельности того или иного предприятия ЖКХ, дать свои предложения по улучшению качества услуг по телефону горячей линии, который работает круглосуточно. Подобная система общественного контроля над деятельностью предприятий ЖКХ значительно повысит эффективность отрасли", - говорится в сообщении.
Отмечается, что анализ результатов обращений жителей региона будет ежеквартально размещаться на портале гражданского общества Югры "Югражданин.рф".