Новости 20 августа 2010 г. 17:12

Власти Тюменской области подсчитывают экономический эффект от акции по продвижению местных производителей

Тюмень. 20 августа. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - Акция "Покупаем тюменское!" позволила существенно нарастить объемы производства и реализации местной продукции, сообщил замгубернатора Тюменской области Сергей Дегтярь на пресс-конференции в пятницу в совместном пресс-центре агентств "Интерфакс-Урал" и "Тюменская линия".

"Мы много усилий приложили к тому, чтобы это была не просто рекламная акция - мы стремились получить реальный экономический эффект. На сегодняшний день руководители предприятий документально подтверждают, что есть значительный рост объемов выпуска и продаж", - пояснил он.

По его словам, в настоящее время подсчитывается экономический эффект от проведения акции. В частности, Тобольский городской молочный завод увеличил поставки продукции в розничную сеть на 42%, ООО "Тюменьмолоко" - на 3,2%, ООО "Ишимский мясокомбинат" - на 21,6%, ООО "Мясокомбинат "Ялуторовский" - на 10,5%, ОАО "Тобольский рыбозавод" - на 44%.

"Потребители стали больше покупать местную продукцию. Но в то же время, стали гораздо более требовательны к ней. Поэтому сегодня мы уже говорим не о конкуренции местных производителей с федеральными, а о конкуренции внутри регионального рынка. Это - новый качественный виток, и это положительно скажется на ценообразовании", - отметил замгубернатора.

Он также добавил, что если раньше областное правительство прилагало усилия, "раскручивая" акцию, то теперь активность проявляет бизнес, ощутивший от акции реальную выгоду.

Как сообщалось, для популяризации бренда "Покупаем тюменское!" были размещены рекламные щиты на улицах города с портретами известных и авторитетных тюменцев и их призывом поддержать местные предприятия. В акции, в частности, принял участие глава региона Владимир Якушев.

Участие в акции приняли свыше 600 торговых предприятий, в том числе все крупные торговые сети.

Одно из основных преимуществ акции заключается в том, что тюменская продукция реализовывается по ценам производителей с учетом минимальной наценки, в которую не включены большие издержки и затраты на транспортировку, бонусы, в результате чего продукция оказывается самой доступной по цене.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще