Новости 12 сентября 2012 г. 12:43

ВТБ 24 считает интересным Тюменский регион для внедрения ко-брендинговых карт с "ЮТэйр"

Тюмень. 12 сентября. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - Тюменская область интересна ВТБ 24 и "ЮТэйр" для внедрения ко-брендинговых карт, сообщил начальник управления пластиковых карт ВТБ 24 Александр Бородкин на пресс-конференции в среду.

"В северных регионах использование банковских карт выше, чем в южных. ВТБ 24 активно прирастает в Тюмени, значимо выше, чем по России, нам действительно интересно поддерживать сильный бизнес. И ВТБ 24, и "ЮТэйр" интересен тюменский регион", - сказал он.

Как сообщалось, ВТБ 24 начал выпуск ко-брендинговых кредитных карт "ВТБ 24 - ЮТэйр" платежной системы Visa в конце августа. Карты выпускаются в двух категориях: Classic и Gold. За каждые 35 рублей, потраченных по карте Classic, начисляется 1 бонусная миля, по карте Gold - 1,5 бонусных мили. За бонусные мили можно получить бесплатный билет от авиакомпании "ЮТэйр", повысить класс обслуживания, воспользоваться услугами партнеров программы "Статус".

"ЮТэйр" является третьей авиакомпанией-партнером ВТБ 24. Банк в настоящее время выпускает ко-брендинговые карты с "Трансаэро". Ранее работа велась также с "Уральскими авиалиниями", но сейчас эмиссия карт остановлена. "Мы проработали некоторое время и не получили того потока клиентов, который мы хотели. За всю историю проекта мы выдали меньше 2 тыс. карт. И решили, что поддержка такого продукта на федеральном уровне нам не очень интересна. И в рамках этого мы проект остановили", - отметил А.Бородкин.

ВТБ 24 по итогам первого полугодия 2012 года занимает 5-е место по размеру активов, 2-е место по объему средств физлиц и 2-е место по объему кредитов физлицам в рэнкинге "Интерфакс-100", подготовленном "Интерфакс-ЦЭА".

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще