Урал / Новости 16 марта 2010 г. 08:49

Выбраны два подрядчика строительства желдороги "Салехард-Надым"

Екатеринбург. 16 марта. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - Подрядчиками строительства двух объектов новой железнодорожной линии "Салехард-Надым" в рамках реализации инвестиционного проекта "Урал промышленный - Урал Полярный" по итогам конкурса определены ОАО "Ямалтрансстрой" и ООО "Мостострой-12" (ЯНАО), говорится в сообщении корпорации "Урал промышленный - Урал Полярный".

Как говорится в материалах, в ходе конкурса рассматривались заявки восьми претендентов. При определении победителей конкурса экспертный совет учитывал такие характеристики как опыт работы в транспортном строительстве, наличие необходимых допусков, квалифицированного персонала и необходимых технических средств, достаточных финансовых ресурсов.

"Ямалтрансстрой" выполнит строительство железнодорожной линии на участке от станции Салехард до разъезда Поляпта, "Мостострой-12" - строительство линии Салехард-Надым (правый берег реки Надым-разъезд Хорей).

Как сообщалось ранее, проект предусматривает строительство участков "Станция Салехард - разъезд Поляпта" и "Правый берег реки Надым - разъезд Хорей". Прокладку железной дороги планируется начать 15-20 марта 2010 года, завершить - 15 марта 2012 года. Ее строительная длина - 354,6 км. Общая смета проекта составляет 56,9 млрд рублей, в том числе 20,4 млрд рублей планируется получить в Инвестиционном фонде РФ, 36,5 млрд рублей - от частных инвесторов.

В качестве инвестора выступает корпорация "Урал Промышленный - Урал Полярный", которая планирует привлекать для финансирования проекта кредиты банков.

ОАО "Корпорация "Урал Промышленный - Урал Полярный" - управляющая компания по реализации одноименного проекта, предусматривающего, в частности, разведку, изучение и эксплуатацию месторождений полезных ископаемых, строительство железных дорог, объектов электроэнергетики. Проект включен в концепцию развития РФ до 2020 года.

Как сообщалось ранее, инвестиции в реализацию проекта оцениваются в 831,4 млрд рублей. В рамках развития транспортной инфраструктуры проекта предполагается строительство железнодорожных линий Полуночное-Обская-Салехард (протяженность 902,5 км), Надым-Салехард (354,6 км), Обская-Карская (573 км), а также автодороги Тюмень-Агириш-Салехард (795 км).