Урал / Новости 20 октября 2014 г. 11:36

Выручка "Дикси" в январе-сентября выросла на 25,3%

Москва. 20 октября. ИНТЕРФАКС - Выручка ОАО "Дикси Груп" в сентябре 2014 года выросла на 28,3% по сравнению с прошлогодним показателем, до 18,4 млрд рублей, говорится в сообщении компании.

По сравнению с динамикой в августе рост выручки ритейлера в прошлом месяце замедлился (с 31,7%).

За 9 месяцев выручка компании выросла на 25,3% - до 164,9 млрд рублей.

Продажи сети магазинов "у дома" "Дикси" - основного формата компании - в сентябре увеличились на 35%, до 14,6 млрд рублей, за 9 месяцев - на 29,6%, до 129,8 млрд рублей. Супермаркеты "Виктория" в прошлом месяце повысили продажи на 10% (до 1,9 млрд рублей), за январь-сентябрь - на 18,2%, до 17,3 млрд рублей. Продажи гипермаркетов и супермаркетов "Мегамарт" и "Минимарт" увеличились на 6,5% в сентябре (на 1,3 млрд рублей) и на 6% за 9 месяцев (до 12,2 млрд рублей).

Сопоставимые продажи "Дикси" (LfL) за 9 месяцев выросли на 10,2% за счет роста среднего чека на 9,1% и покупательского трафика на 1%. В III квартале LfL-продажи ритейлера увеличились на 14,6% благодаря повышению среднего чека на 8,1% и трафика на 6%.

В частности, LfL-выручка сети магазинов "у дома" в июле-сентябре выросла на 17,7% за счет роста среднего чека на 10,2% и трафика на 6,8%. Самый высокий рост продаж продемонстрировали сопоставимые магазины в Центральном регионе (19,8% за счет повышения среднего чека на 9,8% и роста трафика на 9,1%).

Сопоставимые продажи супермаркетов "Виктория" в III квартале увеличились на 5,9% благодаря повышению среднего чека на 1,7% и росту трафика на 4,1%. Магазины "Мегамарт" и "Минимарт" в июле-октябре увеличили LfL-выручку на 2,7% за счет роста среднего чека (на 6,9%). Покупательский трафик при этом снизился (на 4%).

В сентябре "Дикси" открыла 66 магазинов (net, с учетом закрытий), за 9 месяцев - 269 магазинов, включая 262 магазина "у дома" и четыре супермаркета "Виктория". Торговая площадь ритейлера на конец сентября составила 703,5 тыс. кв.м., что на 23% больше, чем годом ранее. В частности, торговая площадь сети магазинов "у дома" "Дикси" выросла на 25%, до 562,7 тыс. кв.м.

ОАО "Дикси Групп" управляет магазинами "у дома" "Дикси", компактными гипермаркетами "Минимарт" и "Мегамарт". В июне 2011 года "Дикси" закрыла сделку по покупке группы "Виктория" (супермаркеты "Виктория", дискаунтеры "Квартал", "Дешево", "Семейная копилка", магазин cash & carry "Кэш").

На конец сентября сеть ритейлера объединяла 2,068 тыс. магазинов, включая 1,943 тыс. магазинов "у дома" "Дикси" и 45 супермаркетов "Виктория".