Екатеринбург. 27 июля. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - Итоги голосования за лучший логотип и айдентику города подвели в Екатеринбурге, сообщил организатор конкурса Николай Горонович в понедельник на пресс-конференции в екатеринбургском пресс-центре агентства "Интерфакс-Урал".
Всего на конкурс была прислана 331 работа, профессиональное жюри допустило до народного голосования четыре из них. В голосовании за лучший логотип приняли участие 5 тыс. 753 человека.
"Мы считаем, что это абсолютно достаточное количество (проголосовавших - ИФ) для того, чтобы получить мнение жителей города, мнение активных жителей города", - сказал Н.Горонович.
Победителем конкурса стала работа екатеринбургской команды "Made in Ural", набравшая 2 тыс. 578 голосов и значительно обогнавшая конкурентов. Разработанный дизайнерами логотип представляет собой название города, разделенное на три части и сформированное в единый квадратный блок.
"Интриги практически не получилось. Победившая работа как заняла первое место с первого же дня, так она и дошла до самого финала. Мне как организатору конкурса кажется, что это честно и объективно, эта работа, как мне кажется, наиболее уральская, она с душой", - подчеркнул Н.Горонович.
В свою очередь главный художник Екатеринбурга Дмитрий Фогель уточнил, что конкурсанты представляли на суд жюри не просто логотипы, а айдентики.
"Это не просто картинка, это язык, это уже большее, чем логотип. (…) В дальнейшем мы будем также работать с креативным сообществом по продвижению логотипа Екатеринбурга и, конечно, будем сверяться с мнением жителей города", - сказал он.
По словам Д.Фогеля, выбранный логотип Екатеринбурга в будущем предстоит доработать. Планируется, что он будет использоваться, в частности, в сувенирной продукции, в изображениях на футболках, оформлении общественного транспорта.