Екатеринбург. 26 февраля. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в Екатеринбурге в январе 2015 года составили 3,169 тыс. машин, что на 29% меньше, чем в январе 2014 года, говорится в сообщении аналитического агентства "Auto-Dealer-Екатеринбург".
"Сильнее всего по итогам одного месяца авторынок города проваливался только в августе прошлого года, когда падение продаж составило более 30%", - говорится в сообщении.
Лидером рынка по продажам в январе стал Hyundai. "Lada, традиционно занимающая первое место, на этот раз оказалась лишь на третьей строчке. Впервые в топ-10 оказался Datsun", - отмечается в сообщении.
Положительную динамику в январе показали восемь брендов, причем три из них представляют премиум-сегмент (Mercedes-Benz, Audi и Porsche).
"Серьезный провал авторынка в начале года ожидался - те, кто хотел выгодно вложить дешевеющий рубль или заработать на продажах машин, например, в Казахстане, уже совершили покупки в декабре. В январе рынок развивался по инерции - в салонах еще были остатки былой роскоши. В феврале и марте серьезных изменений тренда ждать не стоит. Только после корректировки цен импортерами и рестарта государственных программ поддержки рынок оживится", - приведены в сообщении слова директора "Auto-Dealer-Екатеринбург" Михаила Чаплыгина.
Доля Екатеринбурга в общем объеме продаж автомобилей в России по итогам января снизилась с 3,2% на конец 2014 года до 2,7%.