Урал / Фоторепортажи 12 июля 2018 г. 13:18

Новый формат деловых мероприятий "Литературная гостиная" впервые появился на Иннопроме

Interfax-Russia.ru - "Литературная гостиная" впервые состоялась в рамках деловой программы международной промышленной выставки "Иннопром-2018", сообщает корреспондент информационного агентства "Интерфакс-Урал" с мероприятия.

Новый формат деловых мероприятий "Литературная гостиная" впервые появился на Иннопроме
Фото Геометрия

Новый формат мероприятий для vip-персон "Литературная гостиная" появился в деловой программе впервые. Он представляет собой площадку, где бизнесмены и политики обсуждают деловую литературу, вопросы создания корпоративных библиотек и их влияния на эффективность бизнеса.

"Компания есть то, что она читает. Любимые книги - отражение наших ценностей и знаний", - отметил генеральный директор группы компаний PRO Андрей Гончаров.

Пространство "Литературной гостиной" было оформлено как читальный зал. Гости стенда могли познакомиться с новинками деловой литературы – это около 1000 книг из корпоративной библиотеки группы компаний PRO, 600 из которых по итогам были подарены гостям площадки. В рамках работы площадки прошли встречи с издателями, а также встреча с маркетологом, сооснователем издательства "Манн, Иванов и Фебрбер" Игорем Манном. Автор книг-бестселлеров по маркетингу и работе с клиентами выступил с темой: "Как читать книги в век цифровой экономики?".

Вместе с гостями автор обсудил, как читать деловую литературу, чтобы книга стала источником дохода и инструментом повышения эффективности для себя лично сотрудника и бизнеса в целом.

"В своей компании я делал так: каждый сотрудник, который читал книгу, должен был предложить пять идей для реализации в компании. Руководитель встречается с сотрудниками, спрашивает, какие идеи понравились, если идеи хорошие - он их внедряет. Конечно, для любого руководителя это головная боль, но это здорово окупается", - сообщил И.Манн во время встречи со слушателями.

Организатором площадки выступила группа компаний PRO, объединяющая бренды "Кейтеринбург", "Объединенные пивоварни Вацлава", "Агроном Грядкин".

Формат "Литературной гостиной" планируется сделать постоянным для деловой программы "Иннопрома".