Interfax-Russia.ru – Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР, Екатеринбург) объявил о начале ребрендинга.
"Чтобы соответствовать духу времени, чтобы соответствовать нашим клиентам, мы решили сделать изменения, мы решили обновить наш "визуал", при этом вложив в него очень серьезную документальную базу для того, чтобы двигаться вперед", - сообщил президент УБРиРа Антон Соловьев в ходе презентации нового фирменного стиля банка.
Он отметил, что прежний бренд банка был разработан в 2004 году.
А.Соловьев сообщил, что ребрендинг призван способствовать реализации стратегии роста "3-2-3", рассчитанной на период до 2015 года. Он напомнил, что в рамках данной стратегии банк за три года намерен увеличить количество офисов в три раза - до 550, количество активных клиентов - в 2 раза, до 1 млн клиентов, доход банка - в 3 раза, до 45 млрд рублей.
Президент банка сообщил, что полностью завершить ребрендинг планируется к концу 2013 года. В ближайшее время банк будет реконструировать наиболее крупные офисы. В остальных отделениях будет проведен ремонт и замена мебели и вывесок. Полностью будет обновлена сеть небанковских точек продаж. Уже изменен дизайн рекламной полиграфии, различных приложений, представительств в соцсетях.
А.Соловьев не сообщил объема инвестиций банка в ребрендинг, отметив, что "экстра-затрат не потребуется", так как банк регулярно проводит ремонт действующих офисов, а проведение ребрендинга незначительно дороже обычного изменения облика.
Первым в новой стилистике для клиентов открылся офис обслуживания в центре Екатеринбурга, на улице Малышева.
Стратегическим партнером банка в проекте ребрендинга выступило международное брендинговое агентство Mildberry.
По словам А.Соловьева, в настоящее время банк работает в 100 городах в 30 регионах страны.
Он также сообщил, что в ноябре УБРиР представит два новых продукта для физлиц.
Уральский банк реконструкции и развития по итогам первого полугодия 2012 года занял 45-е место по объему активов среди российских банков в рэнкинге "Интерфакс-100", подготовленном "Интерфакс-ЦЭА".