На сайте Банка24.ру зарегистрирован 5-миллионный пользователь он- лайн услуг. Сайт Банка24.ру появился в сети Интернет в 2003 году, ежедневно его посещают порядка 10 000 клиентов.
"Наша идеология такова, что наш главный офис находится в виртуальном пространстве. Здесь дистанционно клиент может получить практически те же самые услуги, что и придя в офис Банка", - прокомментировал Дмитрий Говорухин, руководитель проекта - "Мы постоянно расширяем перечень онлайн-заявок, размещаем те, которые клиентам были бы очень удобны. К примеру, не так давно мы разместили заявку "Перезвонить мне". Услуга сразу же стала очень востребованной. А месяц назад мы решили объединить все ссылки на заявки в виджет и разместить на главной странице. Таким образом, посетители прямо с главной страницы могут выбрать любую заявку".
Сейчас разрабатывается уникальный сервис для банковских сайтов - "Личный менеджер". Изюминка заключается в том, что корпоративные клиенты получат возможность он-лайн общения именно со своим операционистом. То есть при заходе на сайт клиент увидит фотографию своего операциониста и сможет оперативно с ним связаться или попросить его перезвонить.
Интернет-представительство Банка24.ру является самым посещаемым финансовый ресурсом в УРФО (по данным UralWEB) и уже второй год уверенно держится в пятерке лидеров российских банковских сайтов (по данным компании SpyLOG). Так же сайт Банка24.ру 4-ый год подряд является лидером рейтинга АЦ "Эксперт-Урал" и в 2009 году стал победителем открытого всероссийского интернет-конкурсе "Золотой сайт".
Материал публикуется на коммерческих условиях. Агентство "Интерфакс-Урал" не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.