Агрохолдинг "Ариант" активно занимает на рынке нишу премиум-продукции, в продаже уже появились сырокопченые колбасы, на очереди - стейки из мраморной говядины. Развитие премиум-сегмента было запланировано еще при проектировании нового мясоперерабатывающего комбината "Арианта" - "Фабрики мясной гастрономии".
По словам гендиректора "Арианта" Андрея Аксенова, завод построен таким образом, что позволит выпускать порядка 40 тонн в месяц сырокопченой продукции. "Это мегапремиальный продукт, но, тем не менее, он сегодня пользуется большим спросом", - прокомментировал выход на рынок с новой для "Арианта" продукцией А.Аксенов.
Эксперты отмечают, что переход производителей к выпуску дорогих колбас - общая тенденция на рынке. Однако "Ариант" смог заложить конкурентные преимущества еще до того, как эта тенденция обозначилась. Специальные климатические камеры для сырокопченых колбас рассчитаны на товарооборот порядка 40 млн. рублей в месяц. Развитие завода предполагает открытие еще одного цеха для выпуска премиальной продукции, поэтому уже концу 2015 года "Ариант" сможет выпускать порядка 100 тонн сырокопоти.
Сегодня на "Фабрике мясной гастрономии" производится 11 видов сырокопченых колбас. Все они делаются по классической технологии и под руководством главного технолога австрийской компании ALMI Георга Грубера. Еще один из ключевых факторов, которые позволили компании выпустить продукцию премиум-класса - собственное качественное сырье. Агрохолдинг производит на сегодняшний день 2 тыс. тонн качественной свинины в месяц. Поголовье свиней с отличной генетикой, полученных от канадских производителей, на данный момент насчитывает 340 тыс. голов.
Агрохолдинг готов также к запуску еще одного продукта класса "люкс" - стейков из мраморной говядины. Пока стейки будут продаваться только в 8 магазинах "Арианта" в Челябинске. Кроме того, поставки будут осуществляться в несколько ресторанов южноуральской столицы, также ведутся переговоры с одной из торговых сетей Екатеринбурга.
Стоимость стейков "Арианта" будет в рамках 600-800 рублей за килограмм. Всего планируется выпускать пять видов классических стейков: рибай, рибай на кости, стрип-лайн, скерт, филе миньон. Вся продукция будет производиться из мяса быков породы "Герефорд", выращенных в экологически чистом степном районе Челябинской области. В месяц на обвалку будет поступать порядка 200 тонн говядины, но всего лишь 10% из нее будет использоваться для приготовления стейков. На упаковке, кроме слогана "Правильный стейк", будет размещен и рецепт приготовления.
По словам начальника отдела маркетинга агрофирмы Юлии Вяткиной, компания таким образом хочет формировать культуру потребления такого непривычного для среднестатистического россиянина продукта, как стейк.
Топ-менеджеры агрофирмы уверены, что стейки будут востребованы. Ведь еще весной 2014 года Роспотребнадзор ввел запрет на импорт мраморной говядины из Австралии, которая в течение многих лет была основным поставщиком мраморного мяса для российских ресторанов. Сегодня российская Ho Re Ca переключилась на продукцию из Латинской Америки: Уругвая, Парагвая и Аргентины. В "Арианте" считают, что, несмотря на подобное замещение, ситуация играет на руку отечественным производителям, тем более, что потребителю будет предложен идентичный по качеству импортному продукт, но избежавший заморозки.
Материал публикуется на коммерческих условиях. Агентство "Интерфакс-Урал" не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.