Впервые на Урале запускается услуга, которой пользуются пассажиры всех "продвинутых" аэропортов мира: самостоятельная регистрация на рейс с помощью киоска саморегистрации.
Воспользоваться новшеством сможет абсолютно любой пассажир "Уральских авиалиний": чартерный, регулярный или транзитный рейс - не имеет значения. Главное, согласно мировым стандартам, у пассажира должен быть электронный билет.
На сегодняшний день собственные терминалы для саморегистрации были только у пары федеральных авиакомпаний, и до сих пор - только в крупнейших аэропортах России - например, в столичном Домодедово. Новая услуга - еще один аргумент к признанию международного статуса екатеринбургского аэропорта.
Саморегистрация позволяет экономить главное - это время. К примеру, для пассажиров, летящих в Москву на один день без какого-либо багажа, это означает отсутствие очереди к стойкам. Кроме того, саморегистрация на рейс в киоске открывается за 23 часа до вылета. Если кто-то из знакомых окажется в аэропорту раньше, то сможет зарегистрировать пассажира и без его участия.
Если у пассажира есть багаж, он также может зарегистрироваться в киоске, но должен будет сдать сумки на обычной стойке регистрации. Кроме того, пассажир может сам выбрать себе место в самолете.
Три киоска саморегистрации стоят в терминале внутренних линий аэропорта "Кольцово", один - в зале международных вылетов.
Материал публикуется на коммерческих условиях. Агентство "Интерфакс-Урал" не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.