Специалистами банка "Кольцо Урала" внесены изменения в интерфейс системы удаленного доступа к счетам "Телебанк".
Интерес клиентов к технологиям дистанционного обслуживания растет. С начала 2009 года число владельцев карт, пользующихся "Телебанком", возросло почти на 50%. Идя навстречу своим клиентам, банк "Кольцо Урала" изменил "лицо" программы. Теперь пользоваться услугой удаленного управления счетами стало удобнее - ориентироваться в программе намного проще, легче найти нужную информацию.
Как отметила начальник Управления по развитию карточных проектов банка "Кольцо Урала" Ольга Шарафеева, с помощью системы дистанционного обслуживания держатели карт могут значительно сэкономить свое время. Не выходя из дома, можно проверить состояние счета, увидеть все транзакции, оплатить штрафы в ГИБДД, кабельное телевидение, интернет и пополнить баланс на телефоне.
Помимо этого, в "Телебанке", как и прежде, можно оплатить целый ряд услуг, включая коммунальные платежи; экстренно заблокировать свою карту в случае необходимости; настроить услугу sms-информирования, а также заказать карту Visa Virtual для расчетов в интернете.
Работа над усовершенствованием системы удаленного доступа "Телебанк" будет продолжена. До конца года все физические лица получат доступ к управлению не только карточными, но и другими счетами в банке.
Подключение к услуге "Телебанк" бесплатно во всех офисах банка "Кольцо Урала".
Банк "Кольцо Урала" по итогам первого полугодия 2009 года занимает 199-е место по размеру активов в рэнкинге "Интерфакс-100", составленном "Интерфакс-ЦЭА".
Материал публикуется на коммерческих условиях. Агентство "Интерфакс-Урал" не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.