Урал / Пресс-релизы 27 декабря 2013 г. 12:00

Банк "Резерв" расширил линейку услуг в формате on line

В банке "Резерв" (ОАО) начал действовать сервис по приему заявок на кредиты в формате on line.

Теперь потенциальные заемщики могут самостоятельно заполнять соответствующую анкету в электронном виде, прикреплять к ней копии документов и отправлять с любого электронного носителя напрямую кредитному эксперту.

"Пока новый сервис предполагает отправку пакета документов по автокредитованию, кредиту без залога и поручителей, кредиту пенсионерам, стандартным кредитам. За две недели декабря услугой воспользовались 25 клиентов. Причем срок рассмотрения заявок on line составляет не более суток", - сообщил начальник отдела по работе с клиентами банка "Резерв" Дмитрий Круценко.

В настоящее время клиенты банка - юридические лица активно пользуются услугой по открытию расчетного счета в формате on line. "Этот сервис поможет клиентам разумно распорядиться своим временем, особенно в предпраздничные дни", - заметил Д.Круценко.

Материал публикуется на коммерческих условиях. Агентство "Интерфакс-Урал" не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.