Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) продолжает совершенствовать сервисы обратной связи с клиентами: call-центр банка теперь работает в круглосуточном режиме 7 дней в неделю.
Главная задача изменения режима работы call-центра - обеспечить клиентов из всех регионов присутствия банка возможностью обращения за помощью к специалистам банка.
"Мы оптимизировали рабочие процессы и распределили нагрузку операторов таким образом, чтобы закрывать все временные промежутки", - отметила руководитель дирекции дистанционного сервиса УБРиР Елена Орлова.
Переход на круглосуточный режим работы call-центра важен особенно сейчас - в сезон отпусков, когда люди уезжают в страны с разными часовыми поясами, и у них должна быть возможность позвонить в банк и решить возникшие проблемы вне зависимости от времени суток и из любой точки мира.
В среднем на горячую линию поступает 2,2 тыс. звонков в сутки. В основном клиенты запрашивают информацию о кредитах и кредитных картах, состоянии карточного счета и о межбанковских платежах.
Помимо call-центра дистанционно получить консультацию можно через "Обратную связь" в интернет-банке и на сайте, через мессенджер WhatsApp +7(912)270-30-70, по электронной почте, а также в официальных группах УБРиР в соцсетях Facebook и ВКонтакте. В конце мая функция обратной связи появится и в мобильном приложении банка.
***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации