Урал / Пресс-релизы 13 октября 2011 г. 17:39

Энергетики филиала ОАО "МРСК Урала" - "Свердловэнерго" открыли очный Центр обслуживания клиентов

В четверг в городе Богданович на базе Восточных электрических сетей филиала ОАО "МРСК Урала" - "Свердловэнерго" состоялось открытие Центра обслуживания клиентов.

В мероприятии приняли участие заместитель генерального директора по развитию и реализации услуг ОАО "МРСК Урала" Сергей Золотарев и заместитель директора по развитию и реализации услуг филиала ОАО "МРСК Урала" - "Свердловэнерго" Сергей Попов.

Это третий по счету очный Центр на территории Свердловской области. Ранее данные структурные подразделения филиала "Свердловэнерго" были открыты в Нижнем Тагиле и Артемовском. Новый Центр отвечает требованиям Стандарта Системы централизованного обслуживания потребителей услуг, разработанного ОАО "Холдинг МРСК" (Москва). Центр расположен в максимально доступном для жителей Богдановича месте, входная группа Центра оборудована пандусом для передвижения людей с ограниченными возможностями.

"Вместе с Центром, начавшим свою работу в Богдановиче, в структуре "МРСК Урала" осуществляют свою деятельность 7 подобных подразделений. Согласно действующей в компании целевой программе развития Центров поддержки клиентов, на территории Свердловской, Челябинской областей и в Пермском крае до 2015 года мы планируем открыть 41 такой Центр. То есть принцип "единого окна" будет работать не только в производственных отделениях, но и в каждом районе электрических сетей - самых близких к потребителю подразделениях компании. Мы уверены, что это наиболее эффективный инструмент работы с нашими клиентами", - отметил заместитель генерального директора по развитию и реализации услуг ОАО "МРСК Урала" Сергей Золотарев.

"Открытие Центра в Богдановиче, обусловлено, прежде всего, тем, что в зоне ответственности Восточных электрических сетей свердловского филиала "МРСК Урала" наблюдается значительный рост заявок на технологическое присоединение. Так, например, в прошлом году специалисты Восточных сетей получили порядка 1,8 тыс. заявок. Это, в среднем, 30% от общего объема заявок, поступивших в филиал в 2010 году. В 2011 году только за три квартала в Восточные сети уже поступило 1,9 тыс. заявок. В связи с этим, у потребителей возникает большое количество вопросов, связанных как с самой процедурой, так и с оформлением необходимых документов для техприсоединения. На все эти вопросы специалисты Центра готовы дать профессиональную консультацию", - подчеркнул заместитель директора по развитию и реализации услуг филиала ОАО "МРСК Урала" - "Свердловэнерго" Сергей Попов.

Основной задачей Центра обслуживания клиентов является оперативное предоставление физическим и юридическим лицам информации по любым вопросам, связанным с электроснабжением в любом населенном пункте, находящемся в зоне ответственности Восточных электрических сетей филиала "Свердловэнерго". Особое внимание в общении с клиентами сотрудники центра будет уделено вопросам технологического присоединения к электрическим сетям. Центр обслуживания клиентов расположился в здании управления Восточных электрических сетей в самом центре г. Богдановича. В нем будет работать 2 специалиста. В среднем, сотрудники Центра в день готовы обработать порядка 50-70 обращений потребителей в день.

В ближайшее время подобный Центр обслуживания клиентов откроется также в г. Сысерти на базе Сысертского района Западных электрических сетей филиала "Свердловэнерго".

Материал публикуется на коммерческих условиях. Агентство "Интерфакс-Урал" не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.