Урал / Пресс-релизы 3 сентября 2014 г. 13:51

Энергетики внедрили систему управления очередью

Для сокращения времени ожидания приема и с целью улучшения качества обслуживания клиентов "Свердловэнергосбыт" установил в офисах продаж Верхней Пышмы и Первоуральска электронные системы управления очередью.

Внедрение такой системы позволяет повышать эффективность работы и по приему клиентов. Так как в Верхней Пышме и Первоуральске компания ведет прием как юридических, так и физических лиц, электронная система управления очередью позволяет формировать несколько потоков, что поможет значительно сократить время ожидания.

Для посетителей освоить работу с терминалами электронной очереди не составит труда. При нажатии кнопки на сенсорной панели специального терминала клиенту выдается талон с номером его очереди, после чего остается лишь дождаться, когда на табло над одним из операторов по работе с клиентами загорится этот номер.

"Как показывает практика, электронная очередь позволяет оптимально распределять посетителей между специалистами, ускорить процесс обслуживания и увеличить пропускную способность офиса в 2 раза", - отмечает директор по биллингу и клиентскому сервису ОАО "Свердловэнергосбыт" Василий Тюменцев.

"Мы намерены оснастить и другие офисы электронными системами управления очередью. Благодаря этому, обслуживание для наших клиентов станет более удобным и быстрым", - подчеркнул управляющий директор ОАО "Свердловэнергосбыт" Георгий Козлов.

Материал публикуется на коммерческих условиях. Агентство "Интерфакс-Урал" не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.