Свердловский филиал ОАО "Энергосбыт Плюс" запускает программу подготовки специалистов обслуживания клиентов в офисах. Данная программа обучения - разработка методологов компании, направленная на повышение клиенториентированности и качества обслуживания вновь принятых сотрудников.
Подобные тренинги планируется проводить регулярно один раз в месяц. Первые участники адаптационной программы приступят к обучению 6 июня, и в течение четырех дней будут осваивать необходимые для качественного обслуживания клиентов знания.
Отметим, что от работников офисов Свердловского филиала ОАО "Энергосбыт Плюс" требуется внушительный объем компетенций: умение работать минимум в четырех программных комплексах, знание стандартов обслуживания клиентов, стрессоустойчивость, а также ведение продаж и учета энергосберегающего оборудования.
В офисы обслуживания клиентов по всей Свердловской области каждый месяц устраиваются в среднем 5 человек, и для успешного взаимодействия с потребителями большинству из них необходим период подготовки и поддержка наставника.
По завершению курса адаптационной программы все обучающиеся пройдут итоговый зачет и будут полностью готовы к работе в фронт-офисе.
Помимо внедрения адаптационной программы в Свердловском филиале ОАО "Энергосбыт Плюс" несколько лет действует система наставничества. Кроме того, управление персонала разработало книгу нового сотрудника, помогающую сориентировать новых работников в любых интересующих вопросах. В настоящее время для них разрабатывается дистанционное обучение.
***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации