Урал / Пресс-релизы 24 марта 2021 г. 10:06

Главный приоритет - счастливый клиент компании

АО "Екатеринбурггаз" существенно повысило качество обслуживания клиентов. Компания провела анализ уровня удовлетворённости среди потребителей. Жителям, у которых проходило сервисное обслуживание, предлагалось оценить профессионализм слесарей и специалистов контакт-центра.

В 2019 году в рамках конкурса профессионального мастерства был проведен аудит работы районных Производственных управлений. Тогда средняя оценка сотрудников была "удовлетворительно". Сейчас практически все клиенты оценили работу слесарей на 4,5 из 5, а работу специалистов контакт-центра АО "Екатеринбурггаз" - на твердую пятерку.

Напомним, что с начала 2021 года в АО "Екатеринбурггаз" заработал единый контакт-центр, принимающий заявки потребителей газа. Теперь любой клиент независимо от района обслуживания может позвонить по единому номеру +7-912-04-00-004 и за минуту оформить заявку на вызов слесаря или получить необходимую консультацию.

Популярным онлайн-каналом среди клиентов остается Интернет-приемная на сайте компании http://www.ekgas.ru/feedback/. За 2020 год в Интернет-приемную поступило более 3000 обращений.

"АО "Екатеринбурггаз" непрерывно стремится к тому, чтобы каждый потребитель газа в столице Урала получал качественное газоснабжение и был доволен качеством наших услуг. Наш главный приоритет - счастливый клиент. Для повышения качества оказания услуг проходит модернизация сервисов, регулярно проводятся аудиты и повышение квалификации персонала. В середине марта стартовало дополнительное обучение слесарей по специально разработанной программе эффективного взаимодействия с клиентами. Благодаря предпринимаемым мерам, степень удовлетворенности среди абонентов растет, и мы стремимся к тому, чтобы каждый клиент компании был доволен сервисом на 100%", - рассказал генеральный директор АО "Екатеринбурггаз" Валерий Боровиков.

"Екатеринбурггаз" осуществляет поставку газа населению, транспортировку газа промышленным потребителям, технологическое присоединение к газовым сетям новых потребителей и техническое обслуживание газового оборудования на территории Екатеринбурга. Потребление природного газа в Екатеринбурге превышает 3 миллиарда кубометров в год. Газ используют 800 предприятий Екатеринбурга и почти 400 тысяч потребителей среди населения.

***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.

Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.

Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.