Урал / Пресс-релизы 6 августа 2012 г. 13:19

Ханты-Мансийский банк улучшил услугу SMS-информирования

Ханты-Мансийский банк ввел новый порядок предоставления популярной услуги SMS-информирования, с помощью которой клиент может получать на мобильный телефон сведения об операциях, совершаемых с использованием банковской карты.

Как пояснил вице-президент финансовой организации Игорь Дойников, новое предложение позволяет сэкономить средства. Если ранее стоимость данного сервиса составляла 60 рублей в месяц, то теперь 30 рублей и подключать ее можно по каждой банковской карте.

"За эти деньги в режиме реального времени будут доступны уведомления о поступлении средств на счет, информация о расходах, с указанием суммы, времени и месте совершения операции, сообщения об окончании срока действия карты, задолженности по кредитной карте и т.д. Ранее сообщения об операциях приходили только на один номер. Сейчас можно подключить SMS-информирование, как по всем картам на один и тот же номер телефона, так и по разным картам на разные номера", - сообщил И.Дойников.

В течение августа банк бесплатно подключил к новой системе информирования все без исключения карты клиентов, которые уже имели договор о такой услуге. Это не коснулось только социальных, премиальных и кредитных карточек по которым SMS-информирование бесплатное. До 31 августа человек может оценить удобство данного сервиса или отказаться от него, позвонив в круглосуточную службу банка по номеру 8-800-1001-700.

Теперь управлять SMS-информированием стало возможным используя сервис WEB-банкинг. Осуществить необходимые настройки можно за считанные минуты.

Кроме того, в ближайшее время управлять SMS-услугой будет возможно также используя банкомат или инфокиоск кредитной организации.

Материал публикуется на коммерческих условиях. Агентство "Интерфакс-Урал" не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.