Урал / Пресс-релизы 1 сентября 2010 г. 10:23

Ханты-Мансийский банк ввел услугу "Web-banking"

Ханты-Мансийский банк предлагает своим клиентам новую услугу "Web-banking", посредством которой они могут дистанционно через Интернет запрашивать информацию о состоянии своего карточного счета, совершать платежи и переводы, пополнять вклады в рублях, погашать кредиты и многое другое.

Как сообщил вице-президент банка Юрий Жигалкин, теперь имея домашний компьютер и доступ во всемирную паутину, любой человек сможет самостоятельно в режиме реального времени управлять своими счетами 24 часа в сутки из любой точки мира.

"По сути, система "Web-banking" превращает компьютер в полноценный офис Ханты-Мансийского банка. Это принципиально изменит систему взаимоотношений, снизит нагрузку на наши подразделения, в значительной мере сэкономит время клиента и даст ему возможность более оперативно управлять своими средствами", - уточнил Юрий Жигалкин.

Он также добавил, что активировать "Web-banking" можно через банкоматы или информационно-платежные киоски организации.

"Порядок прост - используя свою банковскую карту, клиент активирует "Web-banking" и получает чек, в котором указаны логин и интернет-адрес, необходимые для доступа к сервису. Аналогичным способом в меню банкомата "Пароли для "Web-banking" он берет чек с 20 одноразовыми паролями. Далее, с помощью полученных данных, клиент на специализированном сайте банка входит в свой "личный кабинет" и совершает необходимые ему финансовые операции.

Отмечу, что никаких специальных навыков для этого не нужно. Кстати, получать одноразовые пароли можно также с использованием услуги "Мобильный банкинг". Только при условии, что человек активировал "Web-banking", использовав ту же банковскую карту, что и ранее при активации "Мобильного банкинга", - пояснил Юрий Жигалкин.

Материал публикуется на коммерческих условиях. "Интерфакс-Урал" не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.