Новый рекорд отмечает Интернет-сервис СКБ-банка "Банк-на-Диване": в настоящее время число пользователей услуги превышает 15 тыс. человек. За два месяца число клиентов, подключившихся к сервису, увеличилось на треть.
Прирост клиентов СКБ-банка, оценивших этот сервис, происходит быстрыми темпами. В марте исполняется год с момента появления его в продуктовой линейке банка. В декабре 2009 года, был зарегистрирован юбилейный, десятитысячный клиент.
Темпы развития web-сервиса "Банк-на-Диване" на рынке банковских услуг свидетельствуют о высоком интересе и потребности в нем населения, ведь использование интернет-банка в повседневной жизни практично, удобно и просто в применении.
"Никаких очередей, круглосуточный режим работы, простота использования - вот основные достоинства "Банка-на-Диване", благодаря которым количество пользователей сервиса сегодня уже исчисляется тысячами. Лидерами по активности подключения к системе, по нашей статистике, являются жители Екатеринбурга, Самары и Челябинска", - отмечает Татьяна Ушкова, директор Департамента розничного бизнеса СКБ-банка.
Любой желающий, став пользователем "Банка-на-Диване" и имея под рукой компьютер с доступом в сеть Интернет, получает множество новых возможностей в онлайн-режиме. Наши клиенты спокойно отправляются в длительное путешествие: даже из-за рубежа можно оплатить при помощи Интернет-сервиса коммунальные услуги, например, в адрес ЕРЦ. Заемщикам необязательно спешить в офис банка после рабочего дня, можно буквально сидя на диване погасить ежемесячный платеж в срок и без задержек. Также в числе возможностей: оплата услуг мобильных операторов и Интернет-провайдеров, денежные переводы со счета на счет, обмен валют, получение выписки со своих счетов и банковским картам и многое другое.
Материал публикуется на коммерческих условиях. Агентство "Интерфакс-Урал" не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.