Почти треть предпринимателей Екатеринбурга выбрали для расчетно-кассового обслуживания Банк24.ру. По итогам 2010 года по данным территориального органа Федеральной службы госстатистики, расчетные счета в Банке24.ру открыли около 28% индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.
"Наш банк делает все, для того, чтобы открытие и обслуживание по расчетному счету было максимально удобным для наших клиентов. Количество бизнесменов, предпочитающих обслуживаться в нашем банке постоянно растет, за прошлый год количество новых предприятий Екатеринбурга, перешедших на обслуживание в Банк24.ру достигло показателя 7 тыс.", - пояснила начальник отдела открытия и продвижения расчетных счетов Банка24.ру Татьяна Виноградова.
Предпринимателей привлекают, в первую очередь, скорость и качество обслуживания в банке. Открыть расчетный счет в Банке24.ру можно за 20 минут. Более того, заявку на открытие счета можно подать через Интернет - с помощью Федерального Центра открытия расчетных счетов Банка24.ру. По желанию, специалист сможет приехать в офис и открыть расчетный счет на месте.
Благодаря продленному операционному дню, все внешние платежи в банке проводятся до 22:30, а зачисление денежных средств осуществляется до 23:00. Внутренние платежи обрабатываются круглосуточно. Кроме того, большинство операций бизнесмены могут проводить, не выходя из офиса - с помощью новой версии системы Интернет-банк, которая позволяет управлять личными счетами и счетами своей компании с помощью единого ключа ЭЦП. Через Интернет-банк также можно подать заявку на кредит (http://www.bank24.ru/personal/credits/onlineall/) и получить деньги, без залога, не посещая офиса банка.
Расчетный счет в Банке24.ру - это еще и гарантированно высокое качество обслуживания. Все клиенты финансово застрахованы от возможной ошибки со стороны банка, благодаря реализации принципа денежной гарантии качества услуг - Money Back.
Материал публикуется на коммерческих условиях. "Интерфакс-Урал" не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.