Банк социального развития "Резерв" (Челябинск) предлагает клиентам - юридическим лицам подключиться к системе оповещения "SMS-информирование".
Новая услуга введена в банке впервые и направлена на развитие программ дистанционного банковского облуживания (ДБО) клиентов.
В настоящее время дистанционные системы обслуживания являются одной из наиболее востребованных банковских услуг. Многие клиенты, открывшие расчетные счета и имеющие депозиты банке, заключили договоры на обслуживание по системе "Интернет-банк". Только за девять месяцев 2010 года к "Интернет-банку" подключилось более 100 клиентов - компаний, организаций, индивидуальных предпринимателей. Cистема "SMS-информирование" обеспечит контроль и получение информации об операциях по счету, посредством направления на мобильный телефон клиента SMS-сообщений.
Как отметили в отделе по работе с клиентами, введение системы "SMS-информирование" повышает сервис обслуживания корпоративных клиентов, а предоставляемые клиентам возможности мониторинга являются дополнительным инструментом обеспечения их финансовой безопасности. Клиенты будут своевременно получать информацию об остатке средств на счете, списании и поступлении денежных средств на счет, что значительно снижает риски мошеннических операций.
Плата за предоставление SMS о движениях по счету составляет от 100 до 200 рублей в месяц в зависимости от объема пакета SMS-сообщений. Подключение услуги при использовании системы "Интернет-банк" бесплатное.
Ранее в банке "Резерв" в рамках расширения спектра услуг для юридических лиц по расчетно-кассовому обслуживанию была введена система срочных электронных платежей (БЭСП), позволяющая сократить сроки поступления денег на банковский счет получателя платежа.
Материал публикуется на коммерческих условиях. "Интерфакс-Урал" не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.