В банке "Резерв" (ОАО) растет популярность услуги "On line - консультант". На сайте банка "живой чат" появился четыре месяца назад. За этот период (по данным на 1 апреля 2013 года) к услугам on line - консультантов обратилось около 200 настоящих и потенциальных клиентов банка.
Задать вопрос на сайте банка и получить на него компетентный ответ в режиме реального времени может любой гражданин, которого заинтересовали продукты банка "Резерв", или клиенты банка, у которых возникли вопросы.
Как отметили в отделе по работе с клиентами банка "Резерв", технология on line - общения очень простая и доступна людям всех возрастных групп. Вопрос от клиента доходит до центра обработки информации в течение 5 секунд. Спектр вопросов достаточно разнообразный. Граждан интересуют условия по вкладам, потребительским кредитам, особенно - без залога и поручительства, международным валютным переводам. Юридические лица чаще всего уточняют условия тарифных планов, возможные скидки.
"On line - консультации позволяют установить эффективную обратную связь между банком и клиентом. Это дает возможность оперативно реагировать на замечания клиентов по организации работы банковских подразделений, вносить своевременные коррективы в условия действующих продуктов и учитывать пожелания граждан при разработке новых продуктов", - подчеркнул начальник отдела по работе с клиентами Банка "Резерв" Дмитрий Круценко.
Материал публикуется на коммерческих условиях. Агентство "Интерфакс-Урал" не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.