ОАО "Меткомбанк" напоминает своим клиентам, что оплата через терминалы самообслуживания является быстрым и удобным способом оплаты коммунальных услуг.
"У многих клиентов, особенно старшего поколения, есть опасения перед терминалами, люди предпочитают оплачивать коммунальные услуги традиционным способом - в кассе банка, где нередко образуются очереди", - комментирует заместитель председателя правления банка Нина Баталова, - Мы стараемся убедить своих клиентов и наглядно показать что терминал - это удобно, современно и совсем не страшно".
Наибольшим спросом терминалы самообслуживания банка пользуются в районе Академический - там, кроме экономии времени при оплате с помощью терминала, экономятся и деньги жителя. В рамках проекта "Карта жителя района Академический" 5% от суммы, оплаченной с помощью карты банка в адрес УК "Академический", возвращается на карту клиента уже на следующий день после совершения оплаты.
"Сотрудники банка всегда рады помочь клиентам провести платеж, рассказать и показать, как пользоваться терминалом", - добавляет Н.Баталова.
Материал публикуется на коммерческих условиях. Агентство "Интерфакс-Урал" не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.