ОАО "Меткомбанк" внедряет новые технологии минимизации мошеннических рисков, дающих свои плоды - только за первый месяц работы новой системы было предотвращено около 10 мошеннических операций по картам клиентов.
Сотрудники банка в круглосуточном режиме анализируют каждую операцию, совершаемую клиентом, и в случае подозрений, что она может быть мошеннической, оперативно связываются с владельцем банковской карты по телефону, уточняя, действительно ли он совершал данную операцию.
"Безопасность всех операций - превыше всего, именно поэтому мы настаиваем на том, чтобы клиент оперативно сообщал нам новый номер своего мобильного телефона в случае, когда он меняется", - комментирует председатель правления банка Дмитрий Торбенко.
В подозрительных случаях банк предупреждает клиента, что его карта могла быть скомпрометирована, и предлагает заблокировать ее, чтобы обезопасить клиента от несанкционированного списания денежных средств.
"Каждый раз, когда мы заявляем о внедрении дополнительной защиты банковских операций, находятся клиенты, смотрящие с непониманием - "Как, еще дополнительная защита?", - отмечает Д. Торбенко. - Но именно факт, что клиенты ничего не знают об огромном количестве опасностей, подстерегающих их во время совершения банковских операций, означает, что банковские системы по их выявлению работают качественно".
Материал публикуется на коммерческих условиях. Агентство "Интерфакс-Урал" не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.