Урал / Пресс-релизы 6 апреля 2017 г. 13:06

"МРСК Урала" и региональные власти усиливают совместную работу по популяризации онлайн-сервисов на подключение к электросетям

ОАО "МРСК Урала" совместно с региональным министерством инвестиций и развития и администрациями муниципальных образований Свердловской области проводит работу по популяризации онлайн-сервисов на подключение к распределительным электрическим сетям.

Прямыми ссылками с переходом на "Личный кабинет клиента" ОАО "МРСК Урала" уже могут воспользоваться потенциальные инвесторы и жители региона на портале для малого и среднего бизнеса Свердловской области в разделе "Интерактивные сервисы", а также Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства - на главной странице ресурса.

Кроме этого, информация и прямые ссылки на онлайн-сервис "МРСК Урала" в ближайшее время появятся на официальных сайтах нескольких десятков муниципалитетов. До конца весны подобная информация будет также размещена на интернет-площадках практически всех муниципальных образований и сельских поселений, с которыми компания сегодня ведет плотную совместную работу. Дополнительно специалисты ОАО "МРСК Урала" и муниципалитетов договорились о распространении информационных материалов и проведении консультаций с жителями региона по использованию сервиса.

При помощи "Личного кабинета" потребители (физические и юридические лица) удаленно могут направить заявку на технологическое присоединение электроустановок к электрическим сетям ОАО "МРСК Урала", расположенных на территории Свердловской, Челябинской областей и Пермского края. Это ускоряет и упрощает процесс подключения для пользователей, а также повышает доступность электросетевой инфраструктуры. При подаче заявки на технологическое присоединение через "Личный кабинет" оплату договора за оказанные услуги можно произвести пластиковой картой, используя функцию онлайн-платежа. Также посредством данной услуги можно полностью контролировать ход исполнения обязательств со стороны сетевой компании.

"Сервис подачи заявок должен быть максимально удобным и понятным для потребителей, поэтому важно не только обеспечить его доступность для жителей отдаленных поселений, но и объяснить им преимущества использования личного кабинета. Нашу инициативу о популяризации интерактивных технологий поддержали представители регионального правительства, в частности, министерства по инвестициям и развитию, а также министерства энергетики и ЖКХ Свердловской области", - отметил заместитель генерального директора по развитию и реализации услуг "МРСК Урала" Дмитрий Вялков.

Напомним, ОАО "МРСК Урала" на площадке топ-клуба Агентства стратегических инициатив в Уральском Федеральном округе озвучила свои предложения для "дорожной карты" Свердловской области по повышению доступности энергетической инфраструктуры. Одна из ключевых идей "МРСК Урала" заключается в объединении усилий всех участников рынка электроэнергетики и органов исполнительной власти для дальнейшей работы по сокращению сроков технологического присоединения.

Материал публикуется на коммерческих условиях. Агентство "Интерфакс-Урал" не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.