Подведение итогов регионального этапа конкурса журналистов и блогеров "Вместе в цифровое будущее" стартовало с Уральского федерального округа. Участники из уральских медиа первыми услышали имена победителей, представивших на суд жюри материалы об инновациях в сфере ИТ и телекоммуникаций. Оглашение победителей прошло в онлайн-формате.
На юбилейный конкурс поступило 448 материалов от представителей СМИ и блогеров УрФО и Пермского края в следующих номинациях: "Печатная пресса", "Радио и телевидение", "Интернет-СМИ", "Социальные медиа". Также материалы о технологиях, меняющих жизнь, можно было заявить в двух спецноминациях: "Кибербезопасность" и "Цифровая экономика".
Основными темами конкурса стали: жизнь и работа в дистанционном режиме в условиях пандемии, сервисы компании, обеспечивающие удаленный контроль квартиры и дома, доступный интернет, строительство оптических линий к удаленным населенным пунктам и социальным объектам, установка тепловизионных решений для компаний и учебных учреждений.
Лидером по числу заявленных работ — 163 поданных материалов — стала номинация "Радио и телевидение". На втором месте — "Интернет-СМИ": на победу здесь претендовало 130 работ. В номинацию "Печатная пресса" было заявлено 52 работы. Уральские блогеры подали 19 постов и видеоматерилов в "Социальные медиа".
Ирина Щенникова, директор департамента внешних коммуникаций макрорегионального филиала "Урал" ПАО "Ростелеком", член конкурсного жюри:
"Тема цифрового "мира на дистанте", безусловно, очень часто появлялась в работах журналистов, заявленных на конкурс в этом году. Но что особенно ценно, в материалах нашло отражение и то, почему мы все остались на связи: работа связистов, инфраструктурного провайдера компании "Ростелеком", возможности и прорывы новой цифровой реальности. Здорово, что несмотря на повсеместный онлайн, уральские журналисты активно писали и делали сюжеты о телекоме, а также заявляли их на конкурс".
Глеб Черный, журналист портала "Е1.RU", победитель уральского регионального этапа конкурса в номинации "Интернет-СМИ":
"Классно, когда получается сделать материал, который моментально выходит в топ интернет-ресурсов по просмотрам благодаря оперативной работе пресс-службы компании, интересному спикеру и, конечно, нужной для читателя теме. Так получилось с работой о телефонных прозвонах пользовательских баз, которую отметило судейское жюри конкурса этого года. Рад сотрудничеству и надеюсь на новые интересные темы для таких же прорывных материалов".
Призерами уральского регионального этапа стали:
В номинации "Радио и телевидение":
1 место – Лариса Суходолова, ГТРК-Пермь, г. Пермь за материал "Открытие на Урале первого Tik Tok House";
2 место – Полина Зорина, "Вести-Урал", г. Екатеринбург за сюжет "Интернет для водолазной службы спасения";
3 место – Татьяна Кручинина, телеканал "Мегаполис", г. Нижневартовск за работу "Югра впервые приняла участие в уральской “Битве заводов”".
В номинации "Интернет-СМИ":
1 место – Глеб Черный, Информационный портал "Е1.RU", г. Екатеринбург за публикацию "Кто каждый день звонит жителям Екатеринбурга и сразу бросает трубку";
2 место – Анастасия Ланских, портал "Kurgan.ru", г. Курган за материал "Камера тут, камера там!";
3 место – Ирина Горностаева, портал "Пчела news", г. Челябинск за публикацию "Любое устройство теперь игровое".
В номинации "Печатная пресса":
1 место – Сергей Губарев, газета "Светлый путь", г. Нижняя Тавда за работу "Везде у них глаза и уши".
2 место – Екатерина Артемова, Издательский дом "Коммерсант", г. Пермь за публикацию "Связь без рисков";
3 место – Светлана Добрынина, "Российская газета", г. Екатеринбург за работу "Города наращивают IQ";
В номинации "Социальные медиа":
1 место – Денис Михальский, г. Сургут за материал "Таксофон - лучшее средство для телефонных разговоров";
2 место – Дмитрий Усов, г. Салехард за публикацию "Салехард, День оленевода 2021 или история о том, как мы пересели с оленей на танки!";
3 место – Ирина Шарова, г. Тюмень за материал "Остановка будущего в Тюмени".
Кроме того, жюри приняло решение вручить уральским журналистам 42 специальных приза и 119 благодарностей.
Победители уральского этапа продолжат борьбу на федеральном уровне, итоги конкурса станут известны в июне 2021 года.
Стратегическим партнером проекта выступили Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, партнером одной из спецноминаций — АО "Шнейдер Электрик" (юридическое лицо компании Schneider Electric в России), информационным партнером — Группа "Интерфакс".
Цель компании Schneider Electric — помочь всем максимально эффективно использовать энергию и ресурсы, обеспечивая прогресс и устойчивое развитие для всех. Мы называем эту концепцию Life Is On.
Наша миссия — стать вашим цифровым партнером для достижения устойчивого развития и эффективности.
Мы способствуем цифровой трансформации, интегрируя лучшие процессы и технологии в области управления электроэнергией, подключения продуктов к облаку, элементов управления, программного обеспечения и услуг для всего жизненного цикла объектов. Таким образом, мы обеспечиваем комплексное управление для домов, зданий, центров обработки данных, инфраструктуры и промышленных объектов.
Мы — самая локальная из всех глобальных компаний. Мы — сторонники открытых стандартов и партнерства со всеми, кто разделяет наше стремление к улучшению качества жизни и поддерживает ценности многообразия, равных возможностей и самореализации.
* * *
Крупнейшая в России негосударственная информационная группа, создатель популярных на рынке аналитических систем СПАРК, СКАН, RuData, Маркер, X-Compliance, которые помогают бизнесу эффективно управлять рисками и работать с данными. В состав группы входит одно из самых известных и наиболее цитируемых в мире российских информационных агентств – "Интерфакс". Клиентами "Интерфакса" являются ведущие СМИ, правительственные структуры, крупнейшие корпорации и банки в России и мире.
* * *
ПАО "Ростелеком" — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,5 млн, платного ТВ "Ростелекома" — 10,8 млн пользователей, из них свыше 6,2 млн — IPTV. Дочерняя компания "Ростелекома" оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 46,6 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.
"Ростелеком" является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне "BBB-", агентства Standard & Poor’s на уровне "BB+", а также агентства АКРА на уровне "AA(RU)".