Уральский банк реконструкции и развития запустил новый сервис - СМС-информирование о результатах рассмотрения заявки на кредит. На мобильный телефон, указанный в анкете, приходит СМС, в которой указано: "оформление возможно", "заявка отклонена" или "уточнить данные".
"Преимуществом данной услуги является оперативность предоставления информации. Это особенно важно, если деньги клиенту нужны срочно. Кроме того, если для принятия решения о выдаче кредита не хватает документов или каких-либо данных, потенциальный заемщик узнает об этом своевременно", - говорит руководитель дирекции развития бизнеса с физическими лицами ОАО "УБРиР" Елена Бабина.
Предоставление услуги СМС-информирования о решении по кредиту не зависит от того, где оформлена заявка - в офисе банка или на сайте www.ubrr.ru. Обратившись за кредитом в отделение УБРиР или сформировав заявку на сайте, клиенту уже не надо приходить, звонить или писать в банк, чтобы узнать о ее судьбе. Имея под рукой мобильный телефон, он будет знать, какое решение вынесено по заявке на кредит.
УБРиР постоянно внедряет технологические новшества и совершенствует имеющиеся информационные решения. Эти новации не только способствуют повышению безопасности управления личными финансами, но и делают обслуживание клиентов более быстрым и удобным.
Материал публикуется на коммерческих условиях. "Интерфакс-Урал" не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.