Урал / Пресс-релизы 28 января 2019 г. 09:53

Определены финалисты "Серебряный Лучник" - Урал

Члены жюри VII Региональной премии "Серебряный Лучник" - Урал проголосовали за 18 лучших проектов, вошедших в шорт-лист.

В этом году на получение престижной профессиональной Премии претендовали более 60 компаний и общественных организаций из Свердловской, Тюменской, Челябинской областей, ХМАО и ЯНАО.

До публичных защит VII региональной премии "Серебряный Лучник" - Урал допущены 18 проектов. Послушать лучшие кейсы представителей коммуникационной отрасли УрФО приглашаются все желающие, вход на защиты и мастер-классы свободный.

В итоговый шорт-лист вошли следующие работы:

Корпоративная социальная ответственность и благотворительность:

"Поколение М", МТС (Тюмень)

"Тарарушки", МАУ Городской центр медицинской профилактики (Екатеринбург)

"Мы вместе", БДФ "Мы вместе" (Екатеринбург)

Маркетинговые коммуникации:

"Народная премия Е1.RU", портал "Е1" (Екатеринбург)

"МЕГА ИКЕА Интеграция", ORGMASTER event marketing (Екатеринбург)

"Битва заводов", Департамент внешних коммуникаций МРФ "Урал" ПАО "Ростелеком" (Екатеринбург)

Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа:

"Таланты УЭХК", Акционерное общество "Уральский электрохимический комбинат" (Новоуральск)

"Фестиваль профессионального мастерства", ООО "Газпром добыча Ноябрьск" (Ноябрьск)

"Наше светлое будущее", ОАО "МРСК Урала" (Екатеринбург)

Продвижение государственных, общественных и социальных программ:

"Моя наука", ИЦАЭ Екатеринбурга (Екатеринбург)

"5 лет клубу "Наше место", Челябинская региональная общественная организация молодежи с ограниченными возможностями здоровья "Наше место" (Челябинск)

"Молодежь планирует бизнес", Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства (Екатеринбург)

Развитие и продвижение территорий:

"300 лет городу на Чусовой", Публичное акционерное общество "Северский трубный завод" (Полевской)

"Ямал - центр арктической моды", Продюсерская Студия Nelly Brener (Салехард)

"Об Урале начистоту", Краеведческий проект "Горнозаводская цивилизация" (Екатеринбург)

Digital коммуникации:

"Schulstad "Отдушина для шефа", Digital агентство "DeltaClick" (AG Deltaplan) (Екатеринбург)

"Поликлиника в кармане", Клиника "УГМК-Здоровье" (Екатеринбург)

"Дневник одной вахты", АО Мессояханефтегаз (Тюмень)

Публичные защиты и мастер-классы состоятся 1 февраля 2019 года на площадке Технического университета УГМК по адресу г. Верхняя Пышма, пр. Успенский, 3. Начало всех мероприятий в 9:30

Церемония награждения пройдет в тот же день на площадке музея автомобильной техники УГМК "ХХ век АВТО".

Проект - обладатель гран-при автоматически попадёт в шорт-лист Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" без регистрационного взноса. Финальный этап Национальной премии будет проходить в Москве.

Программа мастер-классов:

Председатель Свердловского творческого союза журналистов Александр Левин расскажет "Как подготовить первое лицо к общению с журналистами?";

Заместитель руководителя Департамента по маркетингу и продажам Технического Университета УГМК Виктор Белимов предложит "Десять техничных ответов на неудобные вопросы СМИ";

Руководитель Центра позиционирования и бренд-технологий УрФУ им. Б.Н.Ельцина Анна Краснова объяснит, что значит "Инструменты интеграции бренда в событие";

Эксперт по продвижению в сфере культуры, копирайтер, редактор и переводчик Тина Гарник поведает о "Семи правилах достойного контента";

Исполнительный директор Информационного агентства "Интерфакс"-Урал Денис Болихов откроет правду - "Слышат ли СМИ, что вы говорите о ваших проектах?";

Политолог, преподаватель, исследователь города, куратор и разработчик авторских экскурсий Дмитрий Москвин объяснит "Как сделать площадку современной культуры заметной в большом городе?".

Екатерина Воронина, главный специалист отдела маркетинга Технического университета УГМК проведет "Профилактику выгорания в творческом коллективе";

Ринат Низамов, директор сети городских порталов Hearst Shkulev Media обозначит "Десять типичных ошибок в проведении мероприятий на примере "Народной премии E1";

Алексей Парфун, руководитель "АКАР-Урал", директор по New Business и PR в "Рекламная группа Deltaplan" объяснит, что есть "Личный брендинг".

Информационные партнёры VII Региональной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" - Урал:

Медиахолдинг "Гранада Пресс", "Вечерний Челябинск", "ЧелябинскСегодня" (cheltoday.ru), "Южноуральская панорама", "Полит74", Радио "Комсомольская правда", "PRоБизнес72".

В 2012 году Попечительским советом Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" была учреждена Региональная премия в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" - Урал, которая призвана расширить возможности участия в конкурсе компаний и организаций Уральского федерального округа. За эти годы в конкурсе на соискание высшей профессиональной награды приняло участие уже более 3 800 проектов.

Информационное агентство "Интерфакс-Урал" выступает партнером мероприятия.