В СКБ-банке были подведены итоги очередного этапа акции "Открой новый элемент - выиграй iPad". Акция стартовала одновременно с новой рекламной кампанией СКБ-банка, получившей название "Периодическая система СКБ-банковских элементов".
Возможность открыть свой собственный элемент, который станет частью рекламной кампании, СКБ-банк предоставил всем желающим. Создать свой элемент можно на страничке в сети Интернет. Необходимо придумать символ элемента, его название и выбрать продукт, который он будет представлять. "Первооткрыватели" могут принять участие в творческом конкурсе не только в глобальной сети. Специальный купон можно заполнить в любом из офисов СКБ-банка.
Конкурс проводится в несколько этапов, победитель очередного этапа определяется ежемесячно. Победу на августовском этапе одержал Максим Иванов из Екатеринбурга. Он придумал элемент NT - Тагилий, "кредит рулит!".
Предложить свой вариант самого необычного, яркого и забавного элемента и выиграть iPad может каждый: розыгрыши проводятся ежемесячно.
Материал публикуется на коммерческих условиях. Агентство "Интерфакс-Урал" не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.