К 1 июня 2011 года круглосуточным Интернет сервисом ОАО "Свердловэнергосбыт" стали пользоваться почти 25 тыс. жителей Свердловской области. По данным управления IT компании особенно активны клиенты из Верхней Пышмы. В этом городе каждый десятый абонент энергосбытовой организации зарегистрирован в Web-кабинете.
Услуга Свердловэнергосбыта по управлению лицевым счетом в режиме on-line востребована и в Нижнем Тагиле, Богдановиче, Камышлове, Артемовском, Серове и Талице. Ежедневно Интернет сервис посещают почти 5 тыс. человек.
"Чаще всего зарегистрированные в Web-кабинете абоненты проводят оплату своих счетов. На втором месте по популярности - сервис по передаче данных приборов учета", - сообщили в управлении IT ОАО "Свердловэнергосбыт".
По словам управляющего директора "Свердловэнергосбыта" Юрия Зисмана, число клиентов, использующих круглосуточную кассу компании продолжит расти.
"Мы прилагаем все усилия, для того чтобы сделать процесс оплаты электрической энергии удобным и доступным. Для комфорта наших клиентов была организована горячая линия. Операторы службы технической поддержки Web-кабинета дают профессиональные разъяснения по особенностям подключения к ресурсу, работы в нем, а так же принимают информацию по акции "Честный киловатт", - отметил Ю.Зисман.
Материал публикуется на коммерческих условиях. Агентство "Интерфакс-Урал" не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.