В течение двух месяцев специалисты по работе с клиентами из шести отделений энергосбытовой компании сдавали настоящие экзамены. Сотрудники должны были подтвердить свои компетенции в области клиентского сервиса и в отношении нормативной документации, регулирующей деятельность на розничном рынке электроэнергии.
Экспертная комиссия, сформированная из управлений клиентского сервиса, продаж услуг ЖКХ, продаж дополнительных видов товаров и услуг и отдела управления персоналом строго оценивала ответы каждого специалиста фронт-офиса и проверяла их способности оперативно ориентироваться в информационном потоке.
Всего в экзаменационном проекте приняли участие 237 человек. По результатам проверки лучшие результаты показало Нижнетагильское отделение. "Серебро" разделили Артемовское и Восточное отделения, "бронза" досталась Талице. На четвертом и пятом месте - Запад и Серов соответственно.
В планах компании - сделать срезы знаний регулярными. По мнению энергетиков, такие проверки помогают совершенствовать качество обслуживания клиентов и способствуют развитию обучающих проектов в отделениях свердловского филиала ОАО "ЭнергосбыТ Плюс".
Напомним, что в энергосбытовой компании несколько раз в год проходят тренинги персонала по изменениям законодательства, стандартам обслуживания клиентов, по проведению переговоров в стрессовых ситуациях, а также организуются семинары по оптимизации офисной деятельности в русле программы бережливого производства.
***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации