Урал / Пресс-релизы 22 апреля 2015 г. 09:57

***ПРЕСС-РЕЛИЗ: В банке "Резерв" увеличился клиентский спрос на дистанционные услуги

В банке "Резерв" (ОАО) в 1,4 раза увеличилось количество посещений системы "Интернет-Банк" в 2014 году.

По данным на 1 января 2015 года, клиенты банка воспользовались услугами "Интернет-Банка" более 4 тыс. раз (на 1 января 2014 года - 3,083 тыс. раз).

Как отметили в отделе по работе с клиентами банка "Резерв", широкий спектр дистанционных услуг, предлагаемых банком, - это в первую очередь дополнительные возможности для бизнеса, экономия времени и денег. Так, при открытии расчетного счета банк бесплатно подключает "Интернет-Банк" и SMS-информирование.

"Юридических лиц привлекает удобство работы и доступность сервисов банка в любое время, проведение расчетов и получение информации в режиме on-line. При этом весь обмен информации надежно защищен средствами криптозащиты, документы заверяются электронной подписью, что обеспечивает защищенность клиента и юридическую значимость документооборота", - подчеркнули в отделе по работе с клиентами.

Одним из важных плюсов системы "Интернет-Банк", действующей в банке "Резерв", также является высокий уровень ее интеграции с общепринятыми бухгалтерскими системами.

***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.

Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.

Товары и услуги подлежат обязательной сертификации