Урал / Пресс-релизы 11 июля 2014 г. 11:48

"Ростелеком" и СКБ-банк подписали единый договор на выставке "Иннопром-2014"

В четверг в рамках выставки "Иннопром-2014" СКБ-банк и компания "Ростелеком" заключили централизованный договор об оказании телекоммуникационных услуг. Новый документ заменил несколько десятков договоров, действовавших до этого между подразделениями "Ростелекома" и центральным офисом банка.

Подписи под соглашением поставили Кирилл Попов, директор департамента маркетинга и корпоративных коммуникаций ОАО "СКБ-банк" и Владислав Сюркаев, директор департамента по работе с корпоративным сегментом макрорегионального филиала "Урал" ОАО "Ростелеком".

"Ростелеком" оказывает филиалам банка услуги офисной телефонии, в том числе международной и междугородной связи, высокоскоростного доступа в Интернет, защищенной виртуальной частной сети передачи данных IP VPN (Virtual Private Network), которая объединяет 394 точки доступа - офисы и банкоматы. Новый документ позволит создать одно "окно входа" при работе с оператором, сократить издержки за счет уменьшения количества договоров.

"Наша компания - лидер рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней. Среди корпоративных клиентов "Ростелекома" - Российские железные дороги (РЖД), Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы (ФСК ЕЭС), Сбербанк, Газпром, СОГАЗ, Атомстройкомплекс и многие другие. И мы рады развитию сотрудничества с "СКБ-банком" - одним из крупнейших банков федерального уровня, - отмечает директор департамента по работе с корпоративным сегментом макрорегионального филиала "Урал" ОАО "Ростелеком" Владислав Сюркаев.

Наряду с традиционными телекоммуникационными услугами "Ростелеком" сегодня предлагает государственным и корпоративным клиентам инновационные сервисы на базе Национальной облачной платформы О7: "О7. Медицина", "О7. Образование", "О7. Безопасный город", "О7. ЖКХ". Если говорить о готовых облачных решениях для бизнеса, то сегодня это услуги "Виртуальный офис, "Приложения 1С", "Мой склад", "Управление взаимоотношениями с клиентами" и другие.

"Ростелеком" делает акцент на полный спектр потребностей бизнес-сегмента, качество и безопасность предоставления облачных услуг. Обеспечен единый бизнес-процесс, при котором клиент может заказать услугу по принципу "одного окна" наряду с традиционными услугами практически из любой точки мира, где есть Интернет, с любого smart-устройства - ноутбук, планшетный компьютер, смартфон. То есть старт облачной услуги возможен за несколько кликов мыши в максимально сжатые сроки, что значительно экономит время и повышает эффективность бизнес-процессов клиентов оператора.

Специально для предприятий среднего и малого бизнеса, домашних офисов "Ростелеком" разработал пакет услуг "Оптимизатор". Клиенту предоставляется возможность конструировать набор услуг самостоятельно. Например, в пакете может быть Интернет, телефон и какой-либо облачный продукт. Набор услуг в пакете "Оптимизатор" клиент выбирает исходя из потребностей своего бизнеса и при этом получает существенную скидку.

Подробнее об услугах - на сайте www.rt.ru в разделе "Для бизнеса", по телефону 8 800 300 18 11, а также в салонах "Ростелекома".

Материал публикуется на коммерческих условиях. Агентство "Интерфакс-Урал" не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.