Урал / Пресс-релизы 14 февраля 2017 г. 13:00

СКБ-банк рассказал историю успеха своего мобильного приложения на Международном Форуме iFin-2017

Накануне в Москве прошел ежегодный Международный форум iFin "Электронные финансовые услуги и технологии". Главными темами форума стали перспективные технологии развития дистанционных каналов обслуживания клиентов банков.

Директор департамента дистанционных продаж СКБ-банка Константин Котельников рассказал на форуме о том, как мобильному приложению SKB online удалось за год вырваться в лидеры рынка и попасть в тройку лучших мобильных банков в России по оценке рейтингового агентства Markswebb.

"Нам требовался партнер, который не только технологически соответствует нашим запросам, имеет современную платформу, необходимые сервисы и квалифицированную поддержку, но и готов разделить с нами возможные риски, - подчеркнул он. - В итоге, мы выбрали BSS и не прогадали. Правильность решения подтвердил и Markswebb", - уточнил К.Котельников.

Напомним, что согласно исследованию, проведенному аналитическим агентством Markswebb Rank & Report, мобильный банк СКБ-банка для розничных клиентов на платформе iOS получил общую оценку 62 балла. Это соответствует третьему месту в рейтинге. Мобильный банк для устройств на платформе Android, получил общую оценку 59,8 балла, что также соответствует третьему месту в рейтинге.

Материал публикуется на коммерческих условиях. Агентство "Интерфакс-Урал" не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.