СКБ-банк запускает новую рекламную кампанию. Как и все креативные концепции банка, она сохраняет основное их настроение - чувство юмора, однако существенно отличается от предыдущих сюжетов.
Новая реклама банка приходит на смену фотографиям озорных детей в сопровождении одностиший поэта Владимира Вишневского.
Новая рекламная кампания банка уже получила название "Периодическая система СКБ-банковских элементов". Все банковские продукты в ней представлены в виде элементов, они получают собственный символ и ироническое название. Как и в любой системе, каждый элемент в ней имеет свой порядковый номер.
СКБ-банк, как "первый национальный банк с чувством юмора", более семи лет удивляет россиян своей необычной рекламой. "Капуста", памятные всем "бабки", "советские плакаты", забавные макеты с народным артистом России Сергеем Гармашом, детки-непоседы и одностишия поэта Владимира Вишневского - эти сюжеты из рекламы СКБ-банка уже стали историей.
Новая реклама СКБ-банка - это не только очередные шутки и обновленный изобразительный ряд. В ближайшее время всех клиентов банка ждет необычный и очень ценный сюрприз.
Материал публикуется на коммерческих условиях. Агентство "Интерфакс-Урал" не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.