На сайте банка "Резерв" начались on-line - консультации для клиентов. Новая интернет-услуга "Задать вопрос специалисту", введенная на сайте банка, направлена на улучшение качества обслуживания физических и юридических лиц, в том числе повышения уровня их информирования.
"Клиенты смогут задать вопрос специалистам банка и тут же, в режиме реального времени (on-line), получить ответ. Интернет-диалог будет проходить в формате ICQ. Для банка обратная связь очень важна, так как позволит, с одной стороны, узнать, например, потребности клиентов, мнение о продуктовой линейке, о работе фронт-офиса, с другой - выявить пробелы в нашей работе. Все вопросы и предложения, поступающие от клиентов, будут проанализированы и учтены при разработке новых продуктов и услуг, организации работы структурных подразделений банка и другое. Кроме того, клиенты смогут отправить через наш сайт заявку на получение какой-либо услуги, например, кредита, а руководители предприятий смогут задать вопрос по расчетно-кассовому обслуживанию и пообщаться со специалистами отдела ИТ по подключению и дальнейшей работе в системе Интернет-Банк", - отметил начальник отдела по работе с клиентами банка "Резерв" Дмитрий Круценко.
Ранее в банке "Резерв" были внедрены новые позиции в системе дистанционного обслуживания клиентов - мгновенные банковские электронные платежи (БЭСП) и SMS-информирование.
Материал публикуется на коммерческих условиях. Агентство "Интерфакс-Урал" не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.