Урал / Пресс-релизы 11 июля 2011 г. 16:51

Специалисты Свердловэнергосбыта принимают звонки жителей Свердловской области 24 часа в сутки

Сообщить данные приборов учета, оставить заявку на проведение рейда "Честный киловатт", сообщить о своем желании подключиться к услугам по оплате счетов за электроэнергию таких как "Легкий платеж", с июля этого года стало возможно по телефонам большинства отделений ОАО "Свердловэнергосбыт" (РТС: SVSB).

Для удобства жителей региона компания установила автоответчики, позвонив на которые можно передать показания приборов учета. Номер автоответчика можно узнать в своей квитанции или у любого оператора Свердловэнергосбыта.

"Показания заносятся на лицевые счета абонентов, что позволяет корректно выставить счет за электроэнергию, - отметили в управлении IT ОАО "Свердловэнергосбыт".

По словам IT-специалистов компании, в ближайшее время Свердловэнергосбыт предложит своим клиентам еще более удобные способы по передаче данных приборов учета с использованием средств мобильной связи.

С июля 2010 года энергосбытовая организация запустила круглосуточный сервис по общению с клиентами Web-кабинет. Через Интернет ресурс своим счетом в режиме on-line управляют более 26 тыс. жителей Свердловской области.

Свердловэнергосбыт постоянно расширяет линейку услуг по ведению лицевого счета и делает обслуживание простым и удобным. Так летом прошлого года был запущен "Легкий платеж" - совместный проект ОАО "Свердловэнергосбыт" и ОАО "Уралтрансбанк". Подключившись к "Легкому платежу" абоненты компании получают возможность оплачивать счета за электроэнергию автоматическим списанием с лицевого счета, без необходимости ежемесячного посещения пунктов обслуживания клиентов.

Материал публикуется на коммерческих условиях. Агентство "Интерфакс-Урал" не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.